Тел.: +7 (962) 206-57-96
E-mail: info@itsklad76.ru
Адрес: 150057, г. Ярославль, Московский пр-кт, 90
Регламент технической поддержки
1 Техническая поддержка осуществляется для коммерческих продуктов.
2 Техническая поддержка осуществляется в течение жизненного срока программного обеспечения.
3 При выходе новой версии программного обеспечения определяется дата окончания технической поддержки прежней версии.
Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка осуществляется через обращение клиента по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка осуществляется через обращение клиента по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Расширенная техническая поддержка осуществляется в приоритетном порядке по сравнению со стандартной.
Расширенная техническая поддержка предусматривает возможность решения проблем с помощью средств удалённого доступа, при наличии технической возможности.
Приоритет решения технических вопросов:
1 В первую очередь решаются вопросы высокого приоритета для расширенной технической поддержки.
2 Во вторую очередь решаются вопросы высокого приоритета для стандартной технической поддержки.
3 В третью очередь решаются вопросы низкого приоритета для расширенной технической поддержки.
4 В четвёртую очередь решаются вопросы низкого приоритета для стандартной технической поддержки.